Matiz daewoo мануал


Matiz daewoo мануал Скачать

Руководство по ремонту Chevrolet Spark / Daewoo Matiz II (Шевроле Спарк / Дэу Матиз 2) выпуска с 2005 г: ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание. В данном руководстве представлена информация по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Spark / Daewoo Matiz II выпуска с 2005 г. Если зазор не соответствует норме, аккуратно подгибая или отгибая боковой электрод, добиваемся требуемой величины зазора. При замене свечей третьего и четвертого цилиндров (на двигателе 1,0 л) для доступа к ним нужно снять воздухозаборник в сборе с резонатором. Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости — зубчатым ремнем; генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (при наличии) поликлиновыми ремнями. В верхней части голов к и блока цилиндров расположен пяти опорный распределительный вал.

При установке свечи сначала заворачиваем ее от руки с помощью головки и удлинителя, чтобы не повредить резьбу свечного отверстия. Клапаны при водятся в действие (открываются) от кулачков распределительного вала через коромысла. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Толстый слой нагара на электродах и изоляторе свечи приводит к утечке тока, уменьшению энергии искры и быстрому выходу свечи из строя. Стальной коленчатый вал имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен противовесами, отлитыми заодно с валом. ОТ ПРЕДШЕСТВЕННИКА «Matiz» отличается разительно. Для отворачивания свечи желательно применить высокую головку «На 21» (с резиновым держателем, помогающим вынуть свечу из колодца) наружным диаметром не более 27 мм. Базовая комплектация «Matiz» предельно проста.

Daewoo Matiz 20090815 front. JPG

Снаружи автомобиля проверяем:. Подсоедините шток диафрагмы к рычагу привода дроссельной заслонки вторичной камеры перед установкой диафрагмы. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов выполняется в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Юбка поршня в продольном сечении — коническая, в поперечном — овальная. В политика УТ темпус урну sagittis. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено упорными полукольцами, установленными в проточки опоры третьего коренного подшипника. Причины повышенного нагарообразования на свечах могут быть разные: применение масла в двигателе и топлива низкого качества, не оптимальный зазор между электродами свечи, повышенный износ цилиндропоршневой группы, маслоотражательных колпачков клапанов двигателя и т. Остальные узлы смазываются самотеком. Блок катушек зажигания прикреплен к крышке головки блока цилиндров. Проверка состояния и замена свечей зажигания показаны на двигателе 1,0 л.