Cbr 600 f4 мануал


Cbr 600 f4 мануал Скачать

Выезды на трек показали что аппарат отменно рулиться, пройти поворот с коленочкой . Средний расход бензина составил около 6 литров на трассе и чуть больше по городу. Последующие обновления мотоцикла заменяли друг друга поколениями F2, F3, F4 и F4i. Сервисы мануалы на русском на F4 и F4i в документах группы. Все таки это скорее гуманный спорт нежели полноценный спорт-турист, не даром легендарный Джо Данлоп выигрывал на нем не раз гонки ТТ на остраве Мэн. Да и тошнить по пробке на нем не с руки, вечно на низких дергается, на высоких стреляет.

Дальше разгоняться можно было, но мне было боязно. Есть единственная болезнь — это натяжитель цепи ГРМ (новый 2590руб) который звенит от 2000 до 5000об/мин. Мотоцикл перекладывается в связках просто сказочно. И все таки не понятно, спорт или спорт-турист . С одной стороны на треке ляпота и думаю поджатие подвесок решит проблему излишней мягкости, которая и по городу мешает, а тормоза, скорее всего колодки да и армированые шланги на перед так и просятся, зимой обязательно возьму синие ниссин и армированные шланги. Под ключ ушло 4 дня на работе. Я катался на выфере750, катался на джике 600 и сибире 600рр, я бы сказал что этот мот это 50% трек 30% город и 20 дальнобой. Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон. Отличный амортизатор, куча регулировок. Купил Jpower 2,5 дюйма с ангельским глазом. На скорости 220 км/ч, залегая на бак, понимаешь, что мот идет как по рельсам и ты можешь его контролировать. Управление оставляет очень приятные ощущения. Аппарат у меня затюнен сильно(нулевик, полный прямоток, диноджет, золотые жиклеры — все это отстроено на динометрическом стенде, общая прибавка порядка 10-12л. Для тех, кто собирается на таком мотоцикле в дальняк, сразу посоветую поменять родное лобовое стекло. В целом мотоцикл очень приятный, и для меня, как для новичка, был идеальным для первого сезона. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города. Являясь таким же спортивным мотоциклом, как и Honda CBR600RR, модели F3-F4i были чуть более комфортными для городской езды и имели некоторые спорт-туристические черты. Настраивай так, как тебе угодно. За сезон ездил на нем в два дальняка (700 и 300 км в одну сторону). Аппарат тяжелый и на трассе с боковым ветром проблем нет, он чувствуется, но аппарат четко лежит на своем курсе. Да на нем не напрягают дальние поездки, но он провоцирует на быструю езду, да и бак маловат на совсем уж дальние поездки (17л) с учетом его недетского аппетита после тюненга.

honda-cbr600-f4-2000...