Мануал subaru forester sg5


Мануал subaru forester sg5 Скачать

Ну и напоследок грунтовал, красил и покрывал антикоррозийным средством. Расход Форестеров обоих поколений почти одинаков — около 20 л/100 км в активном городском режиме, около 16,5 л/100 км при спокойном передвижении (до 3000 об. Выше описано изготовление одной проставки, т. Информация для владельцев Forester SF5- 9(владельцам SG5- 9 повезло изначально) Если сайлентблоки в ваших рычагах устали, то смело их выкидывайте и ставьте все рычаги от Forestera SG5- 9. Видим две резиновые трубочки одетые на сапуны, снимаем их и убираем в сторону. Расширители колесных арок Subaru Forester II (SG5) Fender Arch Moulding.

В начале 97 года Субару выпустила свою первую SUV — Subaru Forester. Зад Тоеты Премио, приблизительно 2. ШРУС не умирают из- за лифта подвески, угол работы их возрастает незначительно, нагрузка не увеличивается. Потому как нормальной резине мешают низкие чашки задних стоек. Сказать кто быстрее нельзя — это будет по меньшей мере некорректно, правильный заезд надо устраивать на 402 метра и желательно не один раз — но по крайней мере можем сказать, что разница в динамике минимальна, Форестеры стоят друг друга. Подробно расписаны модификации автомобилей Subaru Forester : все технические 2. Данный раздел нашего сайта содержит ссылки на руководства по эксплуатации, сервисному обслуживанию автомобилей Subaru Impreza, Forester, Legacy, Outback и Tribeca, другие важные справочные материалы. По второй — архив: на мой взгляд удобнее, каждая «глава» в отдельном пдфе, все это дело упорядочено, искать проще и быстрее. После лифта вашего Форя, задние колеса сдвинутся вперед к порогу, это не правильно геометрически и эстетически, тем более влияет на управляемость негативно т. Кастор может немного уйти — не критично. К при лифте колея уменьшается, вы ее возвращаете в сток. ТЫЦ 1. Лучший проходимец из семейства Форестеров — атмосферный вариант на коробке, у которого полноценный постоянный полный привод и понижающая передача. Для АКПП и раздатки. На мой взгляд,  нет — данные тахометра и спидометра в прошлом кузове считываются быстрее, спокойный синий цвет не раздражает глаза, тахометр больше спидометра. Рекомендую высоту передних проставок 5 см, задних 6-7 см, получим легкий крен на морду, либо ровную машину, по двум причинам:. Также необходимо позаботится о выводе Сапуна заднего редуктора. На тест попала очень интересная машина — Subaru Forester SF5 STi II Type M 2001 года. Нужно в срочном порядке сменить смазку и пыльники. К уменьшается колесная база. Далее просверлил в них отверстия, с d=12, на большом, хорошем сверлильном станке.

Subaru Forester 2.0X E-AT (150 HP) Photo 10