Мануал соляриса


Мануал соляриса Скачать

При этом газы очищаются от частиц масла, проходя через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода газораспределительного механизма (ГРМ), шестерня масляного насоса и шкив привода вспомогательных агрегатов, который также является демпфером крутильных колебаний вала. Книга по ремонту Хендай Солярис, руководство по ремонту и эксплуатации, инструкция по техническому обслуживанию Hyundai Solaris с 2017 г. Отличия связаны с размерами деталей кривошипно-шатунного механизма, т. Золотниковое устройство электромагнитного клапана и элементы исполнительного механизма системы очень чувствительны к загрязнению моторного масла. К основным элементам системы CVVT относятся управляющий электромагнитный клапан, исполнительный механизм изменения положения распределительного вала и датчик положения распределительного вала.

Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными на продолжении двух крайних и двух средних «щек». Также на сайте имеется большое количество сведений, необходимых для полноценной эксплуатации и обслуживания, например, о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, контрольные размеры кузова и многое другое. Иллюстрированное в цвете информационное справочное издание книга по ремонту Hyundai Solaris, а также устройство Хендай Солярис, руководство по эксплуатации и техобслуживанию Хендай Солярис, производство которых запущено в 2011 году, и которые оснащены бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Система питания – фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). Сзади: катколлектор, управляющий датчик концентрации кислорода, насос гидроусилителя рулевого управления. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала.

Выпуска, оснащенных бензиновыми двигателями G4LC рабочим объемом 1,4 литра и G4FG рабочим объемом 1,6 литра. На торцевых поверхностях средней (третьей) опоры имеются гнезда для двух упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Коленчатый вал – из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня. Головка блока цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава, – общая для всех четырех цилиндров. Клапаны стальные, выпускные – с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Ходы поршней у двигателей разные. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания. Подробное информационно-справочное пособие с иллюстрациями Инструкция по ремонту Hyundai Solaris / Hyundai Accent RB / Hyundai Verna, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Hyundai Solaris / Hyundai Accent RB / Hyundai Verna с 2010 года выпуска. От главной магистрали отходит вертикальный канал для подвода масла к подшипникам распределительных валов и каналам в головке блока цилиндров системы изменения фаз газораспределения. Пошаговый ремонт в фотографиях.