Мануал масел митсубиси


Мануал масел митсубиси Скачать

Но реально в мире всего несколько компании и то только в узкой линейки своих масел использует оригинальную синтетику- это компания Ликви Молли и Мотул. Цена приемлимая, дешевле мобила. Сколько слилось старого масла столько же его нужно и залить. Я заправлялся мобилом 5W50 и плохого сказать не могу ничего, в любой мороз не подводил, но какая то все таки как будто сложность и тяжесть в работе ощущается, но это очень субъективно. Капаем дальше: требования API и требования ILSAC они аналогичны. При этом четко сказано что 0W20 0W30 по свойствам близки к синтетике, 5W30 полусинтетика.

Одна из самых простых характеристиках уже не подходит. Масла класса SM GF4 есть еще в запасниках, но всего скорее уже не производятся. Так же учитывайте что при нагревании масло расширяется в объеме почему и существуют на мерных щупах метки на горячую и холодную. Но встал вопрос о выборе трансмиссионного масла. Тяжелые условия эксплуатации, убивают любое масло Даже самое хорошее Продукты износа коробки металлическую пудру, стружку, нужно выносить с маслом, а не копить в коробке. Заводят автомобиль иногда для скорости замены так же вывешивают колеса и включают на D. Есть так же масла класса 5W40 и 5W50. Я его лью во все машины.

Ремонт коробки передач Mitsubishi (Митсубиси)

Но общее мнение складывается такое: что на холодную гремят клапана или форсунки, после 100 тыс пробега начинается жор масла и западание маслосъемных колец. Что касается масла DiaQueen то я подозреваю это тоже самое, только разлито в японии. Дилер до некоторого времени рекомендовал Исключительно Мобил 0W40 и 5W50. Думаю поломки встречаются скорее всего у тех, кто имеет АКПП с бумажным фильтром, который никогда не меняли. В 2015 г Вся линейка оригинальных масел митсубиси стала переходить на более передовой стандарт. Формучане пишут тоже у кого на что срабатывает фантазия. Если копаться дальше то нашел следующую ссылку (толком не могу на неё сослаться, но достаточно набрать в яндексе ENEOS. По характеристикам вязкости лучше всего подходит для нашего региона (-40 — +40, хочу еще обратить внимание что для других двигателей масло 0W30 имеет другой температурный интервал). Я уже сказал неоднократно и повторюсь еще раз масла с вязкостью W40 и выше закладывают маслосъемные кольца в движках азиатского типа. По вязкости 5W30 или 0W30 — в зависимости от климата. На форумов сказано все однозначно «это минералка и я не использую», другая часть говорит что это лучшее японское масло специально для митсубиси.