Кавасаки zxr 750 мануал


Кавасаки zxr 750 мануал Скачать

Тест-оценка. Тем не менее, Kawasaki ZXR400 – одна из очень немногих «четырехсоток», которая официально поставлялась на европейский рынок: очень уж она пришлась «впопад» любителям агрессивной манеры вождения. Как только появляется возможность разогнаться хоть до 100 км/ч, ZXR становится вполне адекватен – подхват перестает доминировать над всем остальным, можно сосредоточиться на вождении. Присутствует выбор и других тюнинговых компонентов. Мот очень маневренный, легко перестраивается. Как и Kawasaki ZXR 250, 400-кубовая версия является «младшим» братом модели Kawasaki ZXR 750 и внешне во многом напоминает её.

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZXR 400 появилась в 1989 году и пришла на смену модели Kawasaki GPZ400R. Рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения (68×51,5 мм, 748 см3), сблокированный с 6-ступенчатой коробкой передач, развивал максимальную мощность 107 л. В повороты Kawasaki ZXR 400 R входит резковато, но точно. Двигатель, мощностью 59 л. И любой из этих аппаратов позволит самый сложный маневр гораздо шустрее более тяжелых «литров». Потом полетел бензо-насос, на разборке от ззр400 взяли за 1000 подошло. Надо ли говорить, что на городских улицах обе тестируемые «четырехсотки» чувствуют себя как нельзя лучше и даже увереннее «литровых» собратьев. Мануал на русском vtx 1800 · Мануал по ремонту 1g fe · Рено дастер мануал по ремонту · Asrock p4vm890 мануал · Мануал kawasaki zx9r · Мануал на.

Kawasaki ZXR 750 1989-1996 haynes service manual.

Говорят, они способны бегать по потолку, проходить сквозь стены и растворяться в темноте Но мы–то знаем, что «всякая метафора грешит неточностью», так что и способности шпионов–ниндзя слухи здорово преувеличили. И вновь ненамного, но отстают. Ветровая защита, ведет себя хорошо примерно до 160км/ч, потом приходится пригибаться. На ZXR у меня довольно быстро затекли ноги. Рама довольно жесткая, передняя вилка на скручивание тоже жесткая. Предназначенные для японского рынка ZXR250 и ZXR400 – «любительницы» высоких оборотов, которые при 7000 об/мин лишь начинают просыпаться. Регулируемые подвески, стоит «перевертыш». И получается у нас с одной стороны, великолепный спортивный мотоцикл, с которого хорошо начинать свою гоночную карьеру, с другой – опасный и серьезный аппарат для новичков. А если вы хотите потренироваться и узнать что такое настоящий спортивный мотоцикл, чтобы потом совершенствовать свое мастерство – то Kawasaki ZXR 400 как раз для вас. Из особенностей Kawasaki ZXR 400 следует также выделить алюминиевую раму, спортивные регулируемые подвески в виде вилки перевернутого типа и задней маятниковой подвески Uni-Trak, систему инерционного наддува, мощные передние тормоза (2 диска 310 мм) и 162 кг сухой массы. Вся эта красота установлена в диагональную алюминиевую раму, размер передней шины – 120/70-17, задней – 170/60-17.